Дорожно-строительная техника, латающая дыра в асфальтовом полотне наших с вами дорог, наравне с катками и гудронаторами — на 85% состоит из моделей импортного производства. Российские концерны (такие как «Ирмаш» и «Брянский арсенал»), выпускающие асфальтоукладчики, не всегда удовлетворяют по своим качествам и порой — ценовым показателям, фирмы, занятые в ремонте дорог. В некоторых случаях компаниям выгоднее растаможить асфальтоукладчик из Европы, пусть даже он уже был в эксплуатации (б/у). Государством, в свою очередь, созданы весьма выгодные условия для импорта этого типа техники в Россию, чем и пользуются заинтересованные стороны. Так о каких выгодных условиях речь?
Пошлины 2019
Таможенные пошлины на асфальтоукладчики равны нулю. Сперва надо будет сказать, что согласно ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), делятся они на новые (менее 3 лет со дня выпуска) и бывшие в эксплуатации (более 3 лет со дня выпуска). 0% от таможенной стоимости — таможенная стоимость на оба типа асфальтоукладчиков. Налог на добавленную стоимость составит 20%, но его всегда можно вернуть. В одной из статей мы обязательно расскажем вам как это сделать. К затратам, которые взимают таможенные органы также можно отнести оплату таможенных сборов за оформление товара.
Утилизационный сбор
Утилизационный сбор на асфальтоукладчики 2019
Легкие (массой менее 5 тонн при мощности силовой
установки менее 100 л.с.) |
420000 |
1635000 |
Средние (массой не менее 5 тонн и не более 15 тонн при мощности силовой установки не менее 100 л.с. и не более 220 л.с.) |
615000 |
2475000 |
Тяжелые (массой более 15 тонн при мощности силовой
установки более 220 л.с.) |
705000 |
2895000 |
Тонкости импорта
Данный тип спецтехники не входит в список товаров, выпускаемых для личного пользования, импортировать его возможно лишь на юридическую форму лица. Мы предлагаем такую услугу для заинтересованных физлиц в Москве. Ввоз, растаможка происходит на нашу компанию по договору поставки, по которому после полной таможенной очистки мы передаем его вам. Возможна растаможка через Калининград нашим филиальным представительством с доставкой в Москву, московскую область или любой другой удобный для вас регион.
Импорт спецтехники некоторых марок (например, Volvo), осложнен нюансами, связанными с тем, что данная марка попадает под закон о защите объектов интеллектуальной собственности. По опыту растаможки спецтехники в Москве, марка которой входит в список ОИС, можно утверждать, что в данном случае (даже если ввозится бывшая в эксплуатации спецтехника) процесс усложняется предварительным размещением товара на СВХ с последующим запросом в официальное представительство разрешения на таможенное оформление.
Экологический класс для асфальтоукладчиков не столь важен, введенный с 2014 года стандарт выбросов, минимально допустимый для транспортных средств (Евро-5), на эту категорию не распространяется и проблем с выдачей ПСМ не возникнет.
Стоимость растаможки асфальтоукладчика в Москве нашей компанией зависит от того, будет ли наше юридическое лицо задействовано в процессе импорта, либо предоставление услуг будет ограничено взаимодействием декларантов с таможенными органами, а остальные вопросы, такие как доставка, обработка сопроводительных документов и получение требуемых разрешительных документов на ввоз вы возьмете на себя. Позвоните нашим менеджерам по указанным телефонам и вы получите самую подробную информацию по предстоящим затратам.